RSS
Тренировка памяти: соблюдаем режимСвои ограничения есть как в целом у организма, так и у памяти в частности. Они обязательно должны быть учтены в режиме подготовки. Высокая умственная нагрузка для человека возможна не дольше 40-45 минут, а затем требуется перерыв на 10-15 минут. Это должно быть время смены деятельности, проведения физических упражнений и релаксации. Полезно выполнить упражнения для глаз, прилечь, расслабиться, поставить спокойную музыку, свободно подышать.

Во время занятий не требуется обеспечение абсолютной тишины. Некоторым людям тихо работающий радиоприемник или легкая негромкая музыка помогает сосредоточиться. Ведь именно при фоновом шуме человек привыкает работать еще на уроках в школе. Поэтому, если ребенку легче заниматься под радио, телевизор или плеер, не стоит ему запрещать это. Но звук должен быть не очень громким.

После 4-х 45-минутных циклов интенсивной работы обязательно нужно сделать длительный перерыв. В это время можно пообедать и час-полтора погулять. Не стоит экономить время на прогулке - без нее вся последующая учеба будет неэффективной.

После прогулки можно снова начать заниматься - еще один 4-часовой блок уроков с перерывами. По настоятельным рекомендациям физиологов, этот блок занятий должен быть последним. Можно поужинать, часок снова погулять, а дальше - отдыхать. Зачастую требуется третий блок занятий. Однако закончить в любом случае надо до полуночи. Заниматься после этого времени бесполезно, так как в голове уже ничего не откладывается.

Запоминание информации, как любая работа, должна планироваться. Если есть 120 вопросов на экзамен и три дня времени, то подготовка должна быть распределена равномерно. При этом следует учитывать правило: второй день всегда успешнее первого (так как сначала надо «вработаться»), а последний день хуже второго (ближе к концу неизбежен спад).

Запоминать лучше последовательно!

Запоминать лучше последовательно!

Не существует никаких сомнений, что экзаменационный период – изнурительное время для студентов. Это то время, когда многие экзамены и пространство между ними очень малы. Поскольку множество экзаменов по различным предметам в сочетании с большим количеством материала весьма сложны, многие студенты легко перегружаются задачами.

Запоминание и повторение

Запоминание и повторение

Все мы хотим запоминать большие объемы информации. Однако большинство полагает, что не способно запомнить слишком много всего. В чем кроется причина такого утверждения – не понятно. Но достоверно известно, что любой человек может запомнить практически неограниченный объем информации. До сих пор пока еще не удалось измерить объемы, которые позволяет нам запоминать наш мозг. Соответственно, вся проблема в том, что человек неправильно подходит к методу запоминания и повторения информации. Данная статья призвана вам объяснить, как правильно запоминать данные.